МОУ ООШ с.Калдино 
Саратовская область Федоровский район с.Калдино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода) на 2023/2024 учебный год

    Класс Классный руководитель Количество вакантных мест
    1 Корнеева З.В. 19
    2 Самботаль А.Т. 19
    3 Корнеева З.В. 19
    4 Самботаль А.Т. 16
    5 Юнева Ю.Е. 19
    6 Лаврентьева Г.В. 18
    7 Лаврентьева Г.В. 18
    8 Прошакова Г.А. 17
    9 Кривцова Е.И. 15

    Правила приема

        Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
        Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в Учреждение, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
        Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего  образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
        Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
        В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В случае отсутствия мест в Учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другое общеобразовательное учреждение обращаются в управление образования администрации Федоровского муниципального района.


    .

    Прием обучающихся в 1 класс

        Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона.
        Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 1.27. Правил, подаются одним из следующих способов:
    -    лично в общеобразовательную организацию;
    -    через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    -    в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    -    с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
    Учреждение осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Учреждение вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
        В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона , указываются следующие сведения:
    -    фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    -    дата рождения ребенка или поступающего;
    -    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    -    фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка;
     
    -    адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    -    адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
    -    о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    -    о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    -    согласие родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    -    согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    -    язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    -    родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    -    государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
    -    факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    -    согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
        Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
        Для приема родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    -    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    -    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    -    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    -    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для -
     
    оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    -    страховой номер индивидуального лицевого счета;
    -    справку с места работы родителя(ей) законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    -    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    При посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Учреждения, родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Школа основная 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.

    В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения. 

    Правила перевода

    В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации. 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

     в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
     по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае
    ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
    свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
    правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie